Суббота, 19.08.2023, 02:29

          

Главная Мой профиль Выход RSS
 

Категории раздела













Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Контакты

 Обращайтесь  к нам  за  помощью!

Моск. обл., г. о. Коломна, г. Озеры, ул. Красные Озеры д. 31

  Моск. обл., г. о. Коломна, г. Озеры, мик-он им. Маршала Катукова, д. 38

 

+7-496-702-38-15

(140560, Моск. обл., г. о. Коломна, г. Озёры, ул. Красные Озеры, д. 31)
 

+7-496-704-41-84

(140563, Моск. обл., г. о. Коломна, г. Озёры, мик-он им. Маршала Катукова, д. 38)

 

Сайт: https://озерскийцсо.рф/ 

 

 

 

Мы будем рады получить от Вас отзыв о нашей работе, пожелания и предложения по ее совершенствованию.

Ф. И. О. отправителя *:
E-mail отправителя *:
Адрес:
Телефон:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

Порядок подачи жалоб по вопросам качества оказания социальных услуг в ГБУСО МО "КЦСОиР "Озёрский"

Обратиться в Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Московской области «Комплексный центр социального обслуживания и реабилитации «Озёрский» можно следующими способами:

 

- написать письмо и отправить по адресу: 140560, Московская область, г. Озеры ул. Красные Озеры д. 31.

- направить обращение в электронном виде в разделе «Задать вопрос директору» на официальном сайте ГБУСО МО "КЦСОиР "Озёрский" в сети интернет http//озерскийцсо.рф.

- направить письмо в форме электронного документа на электронную почту [email protected]

- передать письмо лично по адресу: 140560, Московская область, г. Озеры ул. Красные Озеры д. 31.

 

Записаться на личный прием к директору учреждения или его заместителя можно по адресу 140560, Московская область, г. Озеры ул. Красные Озеры д. 31. понедельник - четверг с 08.00 до 17.00, пятница с 08-00 до 15-45, с 12.00 до 12.45 перерыв) или по телефонам 8(496)702-38-15;

 

 

Порядок приема и рассмотрения письменных обращений

Правоотношения, связанные с реализацией гражданами закрепленного Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления и порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами регламентируются Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации»

 

Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения по вопросам, решение которых входит в компетенцию учреждения. Рассматривание обращений осуществляется бесплатно.

 

В письменном обращении в обязательном порядке

 

указывается наименование учреждения либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность

фамилия, имя, отчество (последнее-при его наличии) почтовый адрес, по которому должны быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения,

излагается суть обращения, ставится личная подпись и дата. В случае необходимости подтверждения указываемых доводов к письменному обращению прилагаются документы и материалы, либо их копии.

 

В обращении, направленном в форме электронного документа в обязательном порядке указывается фамилия, имя. отчество (последнее при его наличии) заявителя. адрес электронной почты. если ответ должен быть направлен в письменной форме. необходимые документы и материалы могут прилагаться в электронной форме.

 

В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина. направляющего обращение и почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

 

Если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию учреждения. то оно направляется в течении 7(семи) дней со дня регистрации в соответствующий государственный орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов с уведомлением гражданина, направившего обращение о переадресации обращения. Если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, копия обращения в течении 7(семи) дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы.

 

Письменное обращение рассматривается в течении 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. в исключительных случаях, а также в случае необходимости направления запроса руководитель учреждения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней. уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

При получении обращения в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение о недопустимости злоупотреблении правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению. ответ на обращение не дается, о чем в течении 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину. направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддается прочтению.

Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно(более двух раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленным обращением. и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства руководитель учреждения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направленные обращения направлялись в адрес учреждения. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. Обращения, носящие рекламный характер не рассматриваются.

 

Личный прием граждан

Личный прием граждан в учреждении ведут директор учреждения и заместитель директора по социальным вопросам по адресу Московская область, г. Озеры ул. Красные Озеры д. 31 понедельник - четверг с 08.00 до 17.00, пятница с 08-00 до 15-45, с 12.00 до 12.45 перерыв), выходной суббота, воскресенье. при записи на личный гражданин должен изложить содержание вопроса. заявителю может быть отказано в записи на личный прием в следующих случаях

если вопросы не относятся к компетенции учреждения

если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну

если в обращении заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозу жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи

если гражданин отказывается изложить содержание вопроса

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение. принятое в ходе личного приема. подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке

 

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz